Дата: Четверг, 02.04.2020, 00:37:37 | Сообщение # 1
••
Сообщений: 2457
отключен
С выпуском эмулятора PS2 Play! на PlayStation Vita, портированном xerpi, многие задались вопросом ... это реально? Ссылка: https://gitlab.com/xerpi/play Проблема заключается в том, что в ней отсутствуют предварительно скомпилированные двоичные файлы, некоторые инструкции отсутствуют, а в VitaSDK (особенно в сборке Windows) возникают проблемы с принятием определенных аргументов GCC. Конечно, не говоря уже о том, что он был опубликован в апреле.
Однако, работая с xerpi, мы нашли способ обойти эту проблему.
Эти инструкции по сборке пока работают только с Linux. Также в этом руководстве предполагается, что у вас установлен и настроен VitaSDK.
Сначала вам нужно клонировать этот репозиторий, содержащий исходный код эмулятора, а также субмодули, необходимые для сборки Play !:
Затем вы должны установить Wine и получить «psp2cgc.exe» и поместить его в:
Код
$VITASDK/bin
В той же папке создайте файл с именем psp2cgc.sh в той же папке. В этот недавно созданный файл поместите следующее:
Код
#!/bin/sh wine $VITASDK/bin/psp2cgc.exe $*
Затем вы должны добавить привилегии выполнения в psp2cgc.sh, используя вашу оболочку, выполнив следующее:
Код
chmod +x $VITASDK/bin/psp2cgc.sh
Тогда этот код для вашего .bashrc :
Код
export PSP2CGC=$VITASDK/bin/psp2cgc.sh
Перейдите к расположению исходного кода, затем вам нужно использовать специальную команду cmake:
Код
mkdir build cd build cmake .. -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=$VITASDK/share/vita.toolchain.cmake -DCMAKE_CXX_IMPLICIT_INCLUDE_DIRECTORIES=$VITASDK/arm-vita-eabi/include/ -DBUILD_TESTS:BOOL=OFF && make Play_Vita.vpk
Это должно привести к созданию VPK в каталоге новой сборки. Я должен также отметить, что текущая версия на момент написания этого поста загружает только ux0: Play / cube.elf . Пожалуйста, имейте это в виду. Также вот хорошая демонстрация: http://www.billhung.net/3d/ps2/teapot/