ProDG - произносится как "prodigy", также известный как TMAPI, является официальным инструментом используемым разработчиками PlayStation 3 для отладки программного обеспечения самой PS3. Его можно использовать для просмотра и изменения значений переменных в запущенных программах на вашей консоли. Его можно использовать для моддинга в реальном времени (RTM), а также для базовой отладки. Обратите внимание, что для того чтобы модифицировать игры, вы должны сначала преобразовать их EBOOT в отладочный EBOOT. ProDG поддерживается только в прошивках *DEX (*опо которое устанавливается на специальные отладочные модели PlayStation 3 под названием "Developer Kit". Правда существует специальное кпо и для обычных PS3 игровых систем от команды интузиастов "Rebug").
Настройка PS3 для отладки 1) Перейдите в меню XMB пункт Настройки далее Debug Settings и проверьте соответствие с данными параметрами:
* Release Check Mode: Development Mode * Boot Mode: System Software Mode * Network Settings for Debug: Single Setting
Если параметры отладки отсутствуют, то в меню XMB выделите пункт "Network Settings"(Настройки сети) далее на геймпаде нажмите и удерживайте кнопки: вниз(на крестовине) + L1 + L2 + R1 + R2 + L3
Настройка ProDG Требования: * PS3 с DEX (или кпо REX, установленной в режим DEX) * ProDG Target Manager и ProDG Debugger * отладочный EBOOT требуемой игры * Проводное соединение с PS3 (или поместите PS3 в DMZ вашей сети для беспроводной связи)
1) Запустите ProDG Target Manager, перейдите в “Search For Targets”(Поиск целей) и нажмите кнопку обновления, чтобы начать сканирование. Система должна быть обнаружена. 2) Щелкните правой кнопкой мыши по вашей PS3 и переместите её в группу “Debugging Station”(Станция отладки) и дважды щелкните по ней. Это добавит вашу PS3 в список целей. 3) В списке целей нажмите правой кнопкой мыши на PS3 и выберите “Connect”(Подключиться). После подключения PS3 вы сможете запустить ProDG Debugger. Если вам будет предложено выбрать цель, выберите PS3. Вы увидите окно “Memory”(Память), в этом окне вы сможете редактировать память нужной вам игры. 4) Поместите ваш отладочный EBOOT.BIN в папку USRDIR нужной вам игры. Обязательно сохраните оригинальный файл EBOOT.BIN. 5) В ProDG Debugger(отладчик) вы должны увидеть окно с процессом “Processes”(Процесс), щелкните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите “Attach Process”(Присоединить процесс), а затем “Continue without symbols”(Продолжить без символов). Теперь вы можете просматривать память. По умолчанию, когда вы присоединяетесь к процессу, он приостанавливает процесс. Чтобы приостановить его, перейдите в ProDG Target Manager, разверните список вашей PS3, перейдите в "Kernel Explorer", выделите процесс, затем нажмите значок “Continue”(Продолжить) (вы также можете продолжить это с помощью ProDG Debugger).
*Как и другие отладчики, вы можете добавлять точки breakpoints, показывать разборку и т.д.. По умолчанию значения обновляются только при нажатии кнопки обновления, но вы также можете включить опцию “Auto Update”(Автообновление), чтобы иметь прямые потоки переменных.
Защита вашего CID от кражи Если вы планируете использовать на своем компьютере инструмент для модов в сочетании с TMAPI, рекомендуется заблокировать доступ программы в Интернет, чтобы программа не могла украсть ваш ConsoleID (CID) и загрузить его кому-либо, если он вредоносный. Вы можете сделать это с помощью следующего процесса в Windows: Нажмите на меню «Пуск» и введите «Брандмауэр Windows» и выберите всплывающую опцию. Выберите «Дополнительные параметры» → «Исходящие правила» (слева) → «Новое правило» (справа). Следуйте указаниям мастера и выберите файл .exe вашего мод-инструмента и заблокируйте его в доменных, общедоступных и частных сетях.