Середина XIX века – эпоха стремительного развития промышленности и торговли, время роста городов и массового образования фабрик и мануфактур. Все это требовало соответствующей инфраструктуры и большого количества транспортных компаний, обеспечивающих растущие потребности общества.
В кампании, Вы начинаете игру руководителем маленькой фирмы в 1850-м. Начав со скромного стартового капитала и небольшого дела, вы должны построить процветающую империю в той или иной отрасли, шагая в ногу со временем через десятилетия меняющихся условий. К завершению кампании, Вы будете оперировать уже в двадцать первом веке – под Вашим умелым руководством компания точно сможет стать мировым лидером грузовых и пассажирских перевозок наших дней!
Три массивных сценария и огромное количество отдельных миссий для Европы, США и Австралии. Более 130-ти транспортных средств, начиная от паровозов и заканчивая вертолетами. Подробный контроль маршрутов и графиков перевозок. Реалистичная экономика.
Первоначальная игра была переиздана в Gold Edition с добавлением новой кампании и новых карт. Я не видел, чтобы можно было отдельно скачать Down Under и поставить её поверх первоначальной игры, посему делаю умозаключение, что Gold Edition является дополненным переизданием. Здесь сидят ещё живые патчи, которые ставятся как на не-патченный Gold Edition, так и на просто "Транспортный Гигант" без Down Under.
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:25:21 | Сообщение # 2
•
Сообщений: 12
отключен
В игре "Транспортный Гигант" разработчики задумали сделать так, чтобы вся железнодорожная система была "единовсесоединённая". Но в нашем мире наверняка найдётся такой уголок, в котором есть ж/д сеть, не соединённая с огромной сетью железных дорог. Так почему же в этой игре мы должны чем-то ограничиваться? Недочёт это разработчиков или же это есть их задумка - гадайте сами. Я же предлагаю, несколько, нечестное, но, всё же, решение постройки ж/д станции в отдалённой части карты.
Что будем делать? - изменим стоимость ж/д путей, ж/д туннеля и их сноса до единицы. Как этого добиться? - нужно править файл TGconfig.gen что в папке config что в папке с игрой.
Желательно править редактором чувствительным к кодировке текстового файла, например, notepad++ . Но, предварительно и обязательно, копируйте этот файл куда-нибудь оттуда - потом будем класть на место.
Теперь, смотрите длиннющий скриншот под спойлером и правьте места обозначенные красным. Если картинка под спойлером отображается мелко или некорректно (а наверняка так оно и есть) - скачайте картинки из прикреплений и смотрите у себя на ПК, увеличивая изображение и перемещаясь по нему.
Сохраните изменения и в игру. Используйте ж/д пути и ж/д туннель. Как с помощью них проложите путь до того места где Вам нужно чтобы были ж/д станция или просто ж/д пути - удалите за собой весь тот ненужный "долгострой". Как построится оставшийся нужный Вам в нужном месте кусочек ж/д путей - сохраняйтесь. Для честности, восстановите оригинальную резервную копию файла TGconfig.gen в его первоначальное место. Возвращайтесь в игру, где теперь можете продолжить построение ж/д путей и станций и от того кусочка построенных Вами ж/д путей.
Может так оказаться, что Вы играете в такую карту с островами, с одного на другой в которых никак не получается провести туннель вышеуказанным способом. Тогда можно править настройки ячеек ландшафта воды таким образом, что по ним можно вести пути. НО здесь есть условие - нужно, чтобы в этот момент по воде не ходил ни один корабль, и не было построено ни одной гавани (иначе просто при загрузке игра вылетит).
Править тот же файл TGconfig.gen, находя и исправляя места какие указаны на скриншоте под спойлером.
Так же, как и в предыдущем случае, в игре за собой удалите ж/д путевой "долгострой", и, после манипуляций, восстановите оригинальную резервную копию файла TGconfig.gen в его первоначальное место.
Предлагаю исправление следующей несправедливости. В игре на протяжении всех игровых лет есть возможность строить "просёлочные" дороги и "конку", но вот купить лошадь с годами становится невозможным. Неужто в наши дни нельзя купить лошадь?!? Отчего же в игре нельзя?..
В игре есть нерентабельные грузоперевозки (кроме как копытными тягами), такие, как, например, промышленность, для получения продукции которой необходимы близлежащие ресурсы или мусор из городов.
Ну и вот чтобы это исправить, с названием файла и его местоположением Вы уже знакомы - смотрите на скриншот под спойлером и правьте места обозначенные красным.
Ещё найденные недочёты. Рыбная ферма на высоком уровне сложности без соли рыбу не производит. Ошибка в формуле?.. Так задумано?.. Незнаю где смотреть и исправлять. Бывают моменты времени, когда на такие, скажем, "предприятия", как Мусорная свалка или Мазутная электростанция, можно отгрузить "продукта" только половину (они производят скрытый продукт в кол-ве половина от максимальной доставки, который исчезает только в сл. месяце, а пока он есть и не исчезнет "со склада" - ситуация как и со всеми не-скрытыми продуктами). Это можно было бы исправить в том же файле TGConfig.gen, в строчках у AcceptProduct и/или ProduceProduct, НО здешние исправления никак не отражаются на игре! Видимо, игра берёт эти параметры откуда-то из другого места.
Частично удалось исправить только ситуацию с Фермой по разведению кенгуру - они вроде бы как хотят Зерна, но максимальная доставка всё время 0. Но ведь бывают даже события, мол, что Ферма по разведению кенгуру платит за поставки продукта Зерно в тридорога пять лет. Здесь, правильно назвать, не ошибка, а конфликт, и конфликт в том, что для производства продукта "Мясо" нужен продукт "Свинья". А где это такое у нас? - на Скотобойне. Т.е., придётся делать выбор - либо Вы доставляете "Зерно" на Ферму по разведению кенгуру, либо "Свиней" на Скотобойню. По-умолчанию стоит "Свинья". Если Вы собрались играть в режим "Бесконечная игра", и там есть Скотобойни - оставьте как есть. А если Скотобоен нет и есть Фермы по разведению кенгуру - накормите кенгуру)) Процедуру с исправлением TGConfig.gen Вы уж наверняка проведёте на ура.
Если хотите того же самого и в кампании по континенту Австралия - придётся править те же места и в файлах с 14_TGConfig.gen по 25_TGConfig.gen , что находятся в папке missions. Но оно Вам не потребуется, ведь в австралийских кампаниях Вам не придётся доставлять "Зерно" на Фермы по разведению кенгуру. В кампаниях есть только нерешаемые ситуации с Мусорными свалками (не принимают "Мусор") и Угольными электростанциями (не принимают "Уголь"). Ещё исправление. Для Автомобильного завода. В "Бесконечной игре" не принимает "Солнечная панель". Обойдитесь без скриншота - смотрите исправление для "Зерно" - правьте Product под номером 67 в столбике ResourceNeeded - исправить 65 на 66. И ещё исправление, частичное. Конфликт "Зерно"<->"Удобрения" для "Овцеводческая ферма"<->"Хлопковая плантация". По умолчанию для продукта "Шерсть" стоит необходимость в "Зерно". Если станете играть в карту, где есть Хлопковые плантации, то для того, чтобы они принимали удобрения, так же смотрите исправление для "Зерно" - правьте Product под номером 21 в столбике ResourceNeeded - исправить 20 на 55. И не забудьте исправить назад если станете играть в карту, где есть Овцеводческие фермы.