В мире Kevala существует очень странная "болезнь" Witch Decease. Люди, страдающие от неё, теряют душу, своё я, и в тело поверженных вселяется ведьма, обладающая магическими способностями. Одна из таких пробуждённых ведьм убила родителей главной героини Амали (Amalie) и её младшей сестры Милм (Milm). Некоторое время спустя, Милм "заразилась" этой ужасной болезнью. Старшая сестра доставляет её в лечебный пункт Wiesse Ritter и на удачу отдаёт принявшим её врачам её любимую куклу-оберег. Но, во время операции по попытке излечения, но не из-за действий операции, Милм скончалась клинической смертью. После этого, в её теле пробуждается ведьма Челка (Chelka), а с ней в этот момент "оживает" и её кукла, что ничто иное как Рыцарь'о'Ста (Hundred Knight)! Он обладает свободной волей и ни от кого не зависит, но, всё же, у него доброе сердце. Станьте свидетелем истории, которая поведает нам о тайнах всего бытия мира Kevala, и покажет нам на что способна любящая сестра. А что же Рыцарь'о'Ста? В чём его предназначение? Что он здесь есть вообще?
Дата: Суббота, 18.08.2018, 21:24:35 | Сообщение # 2
•
Сообщений: 12
отключен
Как и первая часть, игра сделана в стиле интерактивного рассказа из книжки с картинками. И много чего того же самого как и в первой части, такое как существа и музыка. Улучшилась графика, есть опция на ультра графику для PS4 Pro. Бои стали слешернее - существа обитают группами. Уровень оружия в боях не повышается - теперь только крафт. Музыкальное сопровождение почти всех уровней саундтреками из первой части, которые, если вспоминать где они игрались в первой части, не подходят к уровням этой части. Историю решили поведать нам несколько заурядную, предсказуемую, я бы даже выразился как "зазря замудрёно придуманную"; есть пара моментов где можно призадуматься, но не более того. С начала игры, история развивается больничной темой, и нет такого места, с которого бы сюжет "цеплял". Смысл сюжета топчется на месте, это спасти Милм, и незамысловатая импровизация. Анимешные персонажи более аниме-гротесковые. Кроме Hundred Knight'а, ни единого персонажа из первой части в этой части нет. Да и сам Hundred Knight здесь не тот же и не то же самое, что и призванный Металлией в первой части. Всё также непонятно для какой персоны ориентирована эта игра. Даже пройдя эту игру неполучится наверняка сделать вывод являются ли события этой игры продолжением первой части или её предшествием.
Как дополнение к своему мнению об игре, напишу заодно как добиться следующих трофеев: Collector Сильные Notorious существа Секретный трофей Adults Only Normal Ending True Ending Bad Ending
До Chapter 8 можно проходить спокойно ни о чём не задумываясь. Разве что о таких сторонних трофеях, как набить до 200 AP с помощью Depletura (не разом, а просто набивать и не тратить), побить более 100 врагов с активированной способностью Third Eye (не разом, а за несколько раз, пока в сумме за эти разы не наберётся более ста), побить более 100 врагов во время действия спровацированного уклонения Mystical Dodge (так же не за раз), набить комбо в более 300 ударов, наложить действие эффекта Charm на более 100 врагов (можно как используя скилл "Gibberish and Babbling" facet'а "Trick Screamer", так и оружие с этим эффектом (который накладывается отнюдь не с первым ударом)). А вот когда дошли до этой части, чтобы получить трофеи всех трёх концовок, нужно знать места где сохраниться, загружаться и делать что-то отличное от того, что спровоцировало концовку. Как в этой главе герои соберутся в WR Headquarters - сделайте сохранение. Будет диалог, в ходе которого Hundred Knight (ему) зададут вопрос. Соглашаемся. Смотрим. Normal Ending. Титры. После титров смотрите не сохранитесь! Загружаемся с того сохранения, что сделали перед походом в WR Headquarters, и в том диалоге не соглашаемся. Играем пока дальше, можно спокойно сохраняться, это пока не фатальное место. А то место - в Chapter 9 когда герои соберутся в Avidya's Fissures (это место появляется только в 9ой главе, не пропустите). Увидите на карте значок в это место - пора делать сохранение. Теперь... идём в это место. Смотрим концовку. True Ending. После титров всё так же не сохраняемся! Загружаемся с того сохранения, что сделали перед походом в Avidya's Fissures. Только теперь нужно сперва посетить Desert Prison. После посещения... направиться бы в Avidya's Fissures, да только там такая босяра, какой Hundred Knight и ни видывал. Уж больно он там "жирён", не ходите. Пойдёмте пока "налево". Пособирайте пока Unique Accessories. Вот список существ, с которых есть шанс их выпадания: Soft Panties: Цветы (например, Do Jinmenfa) Fluffy Hair: Гитаристы (например, Laut Flamme) Core Pendant: Големы Conch Gloves: Улитки Red Ribbon: Мелкие прыгуны, но не крабы (например, Capri) Witch's Cloak: Witch Soldier Drope Witch's Pendant: Witch Soldier Nobina Witch's Hat: Witch Soldier Bernito Pudding Core: Здоровенные жижи Warrior Brooch: Ходячие рыбы с мечом (например, Mello of Forest, Ligo of the Cursed Sea) Cursed Bracelet: Magic Doll (летающий глаз) Cursed Fabric: Matocha (матрёшки) Adult Panties: Liddy или Saqua (девки с крыльями, пуляющие любовью) Thin Clothing: крабы (например, Parasite) Golden Locket: Zeld (бугаи с лицом совы, разгоняющиеся и таранящие) Windbreaker Ring: Гарпии Explorer's Shoe: Пауки Pinata Crown: Beast Box (прыгун, выглядит как шкатулка) Warrior Charm: Chario (с колёсами на передних лапах, разгоняющиеся на месте и сразу таранящие) 1k Monocle: Jaeger (типа рыцарей, крутящаяся атака) Mooring Ring: Reaper (жнецы, в балахоне) - выпишите их на листок, просмотрите которые у Вас есть, зачеркните их. Чтобы заполучить недостающие, можно бегать по всей местности где они есть и валить этих существ, пока с какого-нибудь не выпадет Unique Accessory. А можно переместиться на соответствующую местность и сперва посмотреть рядом они с "сохранёнкой" или нет. Если нет - выйдите-войдите в эту местность. Как они окажутся рядом - большое кол-во этих существ или одно редкое (зелёная аура) - сохраняемся, валим. Если не даёт - Start, Touch Button, выходим в меню, загружаемся, валим, и так до тех пор, пока не выпадет Unique Accessory. Сохраняемся, идём по другим местностям в поисках недостающих Unique Accessory. Как только Hundred Knight вернётся в Durga Castle с последним Unique Accessory - получите трофей Collector. А продав Adult Panties, получите трофей Adults Only. Теперь, пройдитесь по тупикам карты. В каждом тупике обитает своё сильное редкое Notorius существо, победив которое дают трофей. В некоторых тупиках они повторяются. НО самое сильное из них - это голем Forest Guard. Сильный он не только тем, что валит Hundred Knight (его) одним ударом, а тем, что у него регенерирующая его самого аура. Чтобы его победить - нужно найти легендарное IX оружие с уроном Blunt, напрокачивать его уровень и применить все-все-все Catalysts дающие ATK, что Вы собрали за всю игру. Если этого окажется недостаточно, и Hundred Knight не сможет наносить такие удары, после которых голем не успевает регенерироваться - Вам предстоит дооооолгая игра в поисках Catalyst'ов дающих ATK, пока не наберёте достаточный урон Blunt у того легендарного IX оружия. Также примените все-все-все Catalyst'ы что у Вас есть, дающие HP и DEF, на Shroud'ы (повязки). Всё равно конец игра. Пытаться набрать максимальный уровень, такой, что враги, в т.числе и редкие Notorious существа, будут слабее, смысла нет - враги так и будут того же и выше уровня, что и Hundred Knight, наверное, вплоть до 99 уровня. А оружие так и останется IX-X. Может, конечно, это и совпадение, и уровень выпадаемого оружия зависит не от главы, а от уровня врагов. Тем не менее, однозначно, сила выпадающих Catalyst'ов будет расти.
Вот пример на практике. Чтобы вальнуть того голема, автор этого поста истратил все-все-все Catalyst'ы, дающие ATK, на легендарный IX молот. Получился урон где-то около 2900 (с учётом добавки процента урона к Blunt от шарма). Hundred Knight lv.57, Forest Guard lv. 61. Этим же молотом пришлось отбиваться в предпоследней битве, т.к. на другое уже ни Catalyst'ов, ни охоты собирать нету. И, главно, оружие X начали давать только с 10ой главой. А собирать Catalyst'ы и крафтить уже желания нету. Лучше уж как-нибудь последних боссов.
Чтож, оружия "наточены", повязки повязаны, "левых" трофеев больше не осталось, пора идти в Avidya's Fissures валить босса, причём тем Blunt оружием, которое самое мощное. А тот босс-то и не последний. Даже ещё одна глава будет. Проходим до последних боссов (две битвы, если вторую проигрываешь - начинаешь с первой), мочим всех и вся, пожирая свои запасы печенек, листочков, личинок, варенья и т.п. Перед битвой, естественно, разумно сохраниться (только сперва вернитесь в Durga Castle пополнить запасы GigaCalories). Побеждаем, смотрим концовку, Bad Ending. Fin.