Уставшая от действительности того, что нельзя выйти за пределы своего болота, ведьма Металлия (Metallia) сотворяет соглашение с легендарным существом Рыцарем'о'Ста (Hundred Knight), чтобы оно помогло ей в реализовывании её амбиций распространить болото по всей Medea. Миссия Hundred Knight - делать всё, что прикажет его хозяйка. Как его обязанность, оно должно исследовать мир, уничтожать Колонны (Pillars), в которых таится сила, распространяющая болото, и сеять беспорядочный хаос. С течением времени, задворками своего нечеловеческого разума, оно постигает что же мешает Металлии покинуть своё болото. Почему другие ведьмы остерегаются её, и как она может жить в болоте с ядовитыми парами? Что же, Металлия - ведьма достойная уважения или она только сеет страх?
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 17:02:44 | Сообщение # 2
•
Сообщений: 12
отключен
Хочется поделиться своим впечатлением об этой игре. Игра сделана в стиле, так сказать, интерактивного рассказа из книжки с картинками. Причём, сюжет очень даже интересный, увлекательный; последующие действия в целом непредсказуемы, особенно финал. Смысл истории довольно глубок, о котором я утаю, дабы читающий здесь поиграв понял это сам(а). Протагонистка, её характер, история - придуманы очень необычно. Мультипликационные анимешные персонажи смогут вызвать эмоции если Вы - творческая личность и Вы следите за сюжетом, а не пропускаете диалоги. Честно говоря, начал играть именно в эту игру что значит "по обложке". Нехотя, проходится странный первый мирок-обучение до появления уже в реальном(?) мире. А уж потом потихоньку нарастает интерес. Музыка придумана очень креативно и насыщенно, очень хорошо погружает в атмосферу игры. Непонятно для кого ориентирована эта игра. В ней элементы RPG, в большинстве слешер. Игра, в целом, на (интересную) историю, нежели на геймплей. Хотя, и геймплея тут хватает. Особенно при прохождении Tower of Illusion (почему of Illusion? Каким боком тут иллюзии??..) .
В игре есть такие трофейчики, процесс достижения которых может вызвать отвращение к всей красоте этой игры. Самая сложная - это Invincible Hundred Knight!! - достичь 100го этажа в подземельях (basement) Tower of Illusion на максимальном уровне сложности. Чтобы выполнить это как можно "безболезненнее", вот вам напутствие.
Проходить подземелья лучше начинать уж в момент после того, как к Металлии придут инквизиторы - сохраниться и идти в Tower of Illusion. Разобъём достижение этого трофея на несколько этапов. Кстати, набор треков музыки, проигрываемых во время времяпровождения в Tower of Illusion, можно менять.
Чтобы вступить в подземелья башни, нужно пожертвовать оружие. Проходя историю, на момент вступления в подземелья башни, у Hundred Knight уровень будет явно меньше 84го. Почему 84го? - потому что, пожертвуя два самых-самых слабеньких оружия, уровень у обитающих там существ будет примерно таким. Чтож, ничего не поделаешь, 84ый так 84ый. Действуйте без единой смертельно царапинки - возьмите Tochka Type 10: Diallo и пуляйте во всех и вся. Кто поуязвимее к slash - мрут и дают вещички Ω (омега) - вот и набирайте каждого типа урона. Со временем будут попадаться и Epic, и Legendary, с которыми Вы без труда набьёте уровень равный их. Не забывайте тратить Grade Points на Physical Revelation в тех цветочках, которые могут вернуть "на базу".
Теперь, когда у Вас есть Ω-оружие, можно и нужно дать обитателям башни стать по-сильнее. Жертвуйте оружие таких уровней, чтобы у существ был уровень 99, но так, чтобы "если сделать их чуть по-слабее, уровень у них будет 98". Так, набивайте 99ый уровень, экипируйте лучшее и лучшее оружие, незабывайте про подвязки (shroud) и шарм-талисманы (charm). По достижении 99го уровня одним Facet'ом, незабудьте выбирать и другие хотя бы как Sub Facet, ибо есть другой трофей по соседству на достижение 99 уровней для всех Facet'ов. Как только отыщите легендарные shroud'ы и charm'ы - в принципе можно приступать к третьему этапу.
Опять придётся вернуться и начать с первого этажа. На сей раз нужно задать сложность существам такую, что Power~=185% . Адекватное равновесие попадающихся на этой сложности предметов к мощности и уязвимости врагов. Для меня этот этап был очень долгим. Нужно набрать легендарных slash-оружий и blunt-оружий с ATK>=4200 (на магию можно и "подзабить") и развить эти оружия до 99го уровня. Хотя бы по одному. Чтобы этого добиться побыстрее, нужны Fool's Rock'и. И много. Их можно найти на "звёздочках" на дороге, нажав кружочек когда появляется Search. Попадаются не всегда. Mt. Azbroken как пример локации для их поиска охапкой. Ещё их можно купить, но они стоят - "штанов не удержишь". Даже при Karma=1. Если на Вашей PS4 возможно запускать payload'ы - с помощью PS4 Cheater'а можно взломать на деньги (shell), ману и anima (их точные значения 4байт "сидят" в 4ом сверху executable). Взломав на деньги, заполучать их станет быстрее всего, покупая по пять. Ну и ещё, они появляются после поимки некоторых существ башни с помощью Tochka Type 28: Captel , таких как "тёмные тыквы" (Dam Pohking) и "мелкий чёрный тип с гитаркой и жёлтыми волосами" (Dam Fran). Но и развития до 99го уровня оружий будет недостаточно. Вам необходимо найти Condensed Mana Rock - catalyst алхимии, единоразово увеличивающий мощность оружия. Применить второе такое на это же оружие уже нельзя. И процент высчитывается от урона, которое задоно оружию при том моменте, когда его уровень был 1. И ЭТОГО тоже будет недостаточно - нужно то awakined оружие, на которое был применён Condensed Mana Rock улучшить оставшиеся 9 раз с помощью других легендарных catalyst'ов, в названии которых есть Red, Flame, Fire. И вот теперь, когда это будет проделано хотя бы для одного slash-оружия, в принципе можно приступать к четвёртому этапу.
Снова начинаем с первой ступеньки первого этажа, но уже теперь уровень сложности подземелий башни сгенерируем максимальный. Для этого необходимо и достаточно пожертвовать 2 самых слабых common (надпись белого цвета) Ω-оружия. Я нашёл и пожертвовал 2 такого рода посоха (staff). Как и на этапе 1, любому встречному достаточно "чихнуть" на огонёк, горящий над Hundred Knight, чтобы он сразу "загнулся". Снова та же тактика - пуляемся во всех и вся Tochka'ой Type 10: Diallo. Набираем catalyst'ов, в названии которых встречаются слова Red, Green, Flame, Black и периодически ходим к алхимику с целью: применить Red/Flame catalyst'ы на первые оружия ваших категорий; применить Green catalyst'ы на shroud'ы и charm'ы; применить Black catalyst'ы на не-первые оружия с соответствующими типами урона (slash к slash'у, blunt к blunt'у и magic к magic'е). Как только наприменяете Red/Flame catalyst'ов на первые легендарные оружия до максимума, в принципе можно приступать к пятому этапу, на без применения Green catalyst'ов на shroud'ы и charm'ы Вам так и придётся вести неприкасаемую тактику.
На этом этапе уже не нужно начинать с первого этажа подземелья. Необходимо лишь поменять приоритеты. Нужно так же искать catalyst'ы, в названии которых встречаются слова Red, Green, Flame, Black, но уже легендарные. Также, понадобится отыскать Condensed Mana Pearl хотя бы три штуки - по одному на каждое первое оружие. И также, собирайте Magic Die Sand'ы - тоже catalyst, изменяющий Magic Die печать, и не тратящий слот для улучшения (upgrade). А т.к. в процессе алхимии оружию передаётся сила пожертвованного оружия, с этим catalyst'ом силу улучшаемого оружия можно улучшать до бесконечности! Ну или пока играть не надоест... Итак, наши приоритеты: применить 8 легендарных Red/Inferno catalyst'ов и по одному Condensed Mana Pearl'у на новые первые оружия ваших категорий (желательно жертвуя при этом легендарные оружия); десятый слот улучшения оставить для периодического улучшения с помощью Magic Die Sand; применить 10 легендарных Green catalyst'ов на новые shroud'ы и charm'ы (желательно жертвуя при этом легендарные подвески и шармы, но хотя бы эпические); как вторичный приоритет, применять легендарные Black/Night/Darkness catalyst'ы на не-первые оружия с соответствующими типами урона (slash к slash'у, blunt к blunt'у и magic к magic'е). Ну И ВОТ ТЕПЕРЬ, Вы, наконец, готовы к последнему завершающему этапу, представленному в этом посте под номером шесть.
А на этом этапе всё 'очень просто' - продолжайте спускаться по этажам подземелий со сгенерированным максимальном уровнем сложности, пока не достигните 100го этажа, по достижении которого Вы получите долгожданный трофеище
Invincible Hundred Knight!!
Если Вы постарались на славу, то после 5го этапа достичь этого будет довольно легко, особенно с рационально вложенными Grade Points, вопрос игрового времяпровождения. Можно продолжать историю, где уже никто не сможет одолеть Вашего персонажа. Но знайте, что следующие возможно пропускаемые не легко достижимые трофеи - это bad endinng, normal ending и true ending. Где нужно делать отдельные глобальные сохранения и как достичь сразу все три (а то и четыре, если Вы начали играть не в casual режиме) не переигрывая, читайте в следующем посте.
Концом этапа, фигурирующего здесь в этом посте под номером пять, для автора этого напутствия являлись следующие предметы: Sick Lazy Hundred Demon Blade Ω : Atk Type: Slash , Atk Pow: 63038 ; Vile Darkened Sword X: Atk Type: Blunt , Atk Pow: 50363 ; Cold Space Crimson Lotus Sword X : Atk Type: Magic , Atk Pow: 59550 ; White Rose Dress : Def Pow: 2450 ; Res: Slash=15% , Blunt=16% , Magic=15% , Poison,Faint,Sleep=80% ; Nice Ninja Shroud of Illusion Ω : Def Pow: 32458 ; Res: Slash=10% , Blunt=6% , Magic=24% , Poison=6% , Faint=20% , Sleep=6% ; Доп.: Item drop rate 28% increase и др; Keen Finite Charm of Illusion Ω : Def Pow: 28871 ; Res: Slash=22% , Blunt=15% , Magic=20% , Poison=30% , Faint=0% , Sleep=2% ; Доп.: только Item drop rate 77% increase ; Keen Deed Charm of Illusion Ω : Def Pow: 38663 ; Res: Slash=12% , Blunt=21% , Magic=20% , Poison=30% , Faint=0% , Sleep=2% ; Доп.: разное левое не особо важное . White Rose Dress можно получить начиная примерно со 105го этажа подземелья от существа с названием Rose Saqua, похожей на ту, что с именем Liddy, но большего размера и озвученную по-другому (на 105ый этаж и дальше автор добрался вот как раз-таки незная что делать на описанном им третьем этапе)
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 08:27:59 | Сообщение # 3
•
Сообщений: 12
отключен
Продолжу свои изыскания. Про достижение трофеев: Bad Ending / Badass Hundred Knight Normal Ending True Ending I RUN THIS SHIT! Gluttony Pillar Garden
Чтобы достичь все три концовки, ВАЖНО, необходимое условие - НЕ побеждать трёх Dark Witches! (которые находятся: одна с именем Dark Kilkenbyyut в виде гарпии в Ominous Cavity, вторая с именем Dark Aramashira в виде... эмм... кота-макаки-в-маске в Cicite: Reverse, третья с именем Dark Faarenhait в виде паука в Old City Ruins). По прохождении истории, Вам не будет такой возможности встретится с первыми двумя чтобы их победить, а с третьей на момент встречи Hundred Knight справиться не сможет. Встретиться с ними Вы сможете только если специально вернётесь на эти локации, чтобы исследовать их на 100%.
Итак, для достижения всех трёх концовок, сперва, необходимо дойти до раздела истории Chapter 11, Part 1. Hundred Knight пошлют в подземелья болот - в Green Corridor. Пройдите эту локацию почти до конца - дойдите до U.G Pillar 4-X. Обязательно вернитесь на базу и сделайте сохранение. Проходите дальше, по возвращении Вы увидите сценку, в которой Hundred Knight (ему) зададут вопрос. Откажитесь три раза (выбрать Deny три раза), и Вы дойдёте до концовки Normal Ending. Смотрите титры, по окончании которых НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сохраняйтесь!
Загрузите сохранение, проходите, но уже в той сцене по возвращении, просто соглашайтесь (выбирайте Affirm). Проходите игру дальше, дойдёте до локации Castle: Courtyard. Пройдите эту локацию почти до конца - дойдите до 4th Floor Pillar. Обязательно вернитесь на базу и сделайте сохранение (можно то перезаписать). Теперь, убедившись (ну, как, убедившись, Вы же помните) в том, что Вы НЕ побеждали указанных выше Dark Witches, проходите игру дальше. Дойдёте до концовки True Ending. Опять, музыка la-la-la, смотрим титры... И НЕ СОХРАНЯЕМСЯ ПОСЛЕ НИХ!
Загрузите сохранение. И вот теперь возвращаемся на указанные выше локации и побеждаем тамошних Dark Witches. Посмотрите на карту мира. Перед Вами - все открытые локации, на которых находятся сундуки со Stomach Stones. На этот момент, можете провести время в исследованиях этих локаций в поисках их, заодно исследуя их на 100%. Как соберёте последний Stomach Stone - засчитается трофей Gluttony.
Проходите игру дальше. Будет момент, когда станет неочевидно куда идти, что делать и отсутствие на карте целевого значка. Вот список мест, которые надо посетить в порядке возрастания кармы. Т.е., если прийти на какое-то место раньше - Вам скажут, что у Hundred Knight недостаточно Karma. Чтобы затратить минимум времени - сперва набейте Karma=80 с городских жителей и/или захватывайте жилища, проводя Witch Domination, затем проходите по порядку, описанному ниже. Итак, посещаем следующие места, провоцируя Distortion'ы.
Valentine's Distortion (локация Near St. Dulche, независит от значения Karma): переместитесь к Pillar, которая называется Dutches Pillar. Там отыщите камешек уровня 30, блокирующий "прыгалку" - разбейте его и прыгните. В конце-концов, увидите сценку, после которой Вам необходимо направиться в Chocolatta Palace сразу к Pillar, Floor 5. Идите вверх по коридору, поднимайтесь по лестнице и бейтесь с боссом, битва которая состоит из двух частей. Если побить первого босса, но Hundred Knight (его) побьёт второй - биться снова с первого не придётся. Побеждайте, получайте 60 Karma, один Distortion есть.
Belda's Distortion (локация Downtown Amataya, необходимое значение Karma 25-100): как появитесь на локации, сразу идите направо. Будет сценка. Вас вернёт на то же место. Опять туда. И так ещё 3 раза, пока не появится Editor. Побеждаем его, получаем 30 Karma, ещё один Distortion спровоцирован.
Lucchini's Distortion (локация Tettara Desert, необходимое значение Karma 200): идите в деревню к центральному колодцу. Увидите сценку. Уходите от колодца подальше, затем возвращайтесь к нему. И так, пока не появится Editor, с победой которого будет спровоцирован ещё один Distortion.
Lily's Distortion (локация Yaptolacca Ravine, необходимое значение Karma 250): переместитесь к Wind Pillar и идите к хижине шамана (Shaman's shack). Будет сценка, после которой также появится Editor, которого также нужно победить, после победы над которым также провоцируется Distortion, и добавляется 30 Karma.
Nezaria's Distortion (локация Wudes Forest, необходимое значение Karma 340): идите в то место - конец раунда - где Hundred Knight когда-то бился с ведьмой Malia. Будут сценки, две битвы, одна из которых с Editor'ом. Побеждаем, провоцируется Distortion, добавляется 50 Karma.
Purple Peel and Lavi's Distortion (локация Brokenturm, необходимое значение Karma 300): переместитесь к Select Pillar, идите в сторону места, где происходило Walpurgis Party. Будет сценка, после которой Hundred Knight отправят на Mt. Azbrocken. Идите на эту локацию, сразу к Peak Pillar. От неё наверх по пути к месту, где Металлия когда-то "выплясывала". Наблюдаем сценку, побеждаем боссов, провоцируется Distortion.
Visco's Distortion (локация Castle Gate, необходимое значение Karma 350): чтобы спровоцировать этот Distortion, сперва необходимо, чтобы были спровоцированы все остальные. Убедившись в этом, появившись на локации, следуйте наверх к воротам. Наблюдаем сценку. Конец Chapter 12.
Проходим дальше. В конце-концов Вы дойдёте до локации Sealed Land. Эта локация построена так, что Вы можете исследовать её на 100% не заканчивая - просто исследуйте её, НЕ ПОДХОДЯ к той двери, откуда возврата не будет!!! Уверены, что прошли все-все локации на 100%, а ни трофеи I RUN THIS SHIT!, ни Pillar Garden не явился? А Вы знали, что с начала Chapter 13 в доме Металлии в Bucket list появилась строчка, за 333 anima открывающая локацию Martial Snowfield? - для достижения трофея I RUN THIS SHIT! нужно также исследовать эту локацию на 100%, и там же находятся недостающие Pillar'ы, и когда последняя Pillar зацветёт - получите трофей Pillar Garden. Возвращаемся на локацию Sealed Land и проходим игру до конца. По завершении, после титров Вам будет засчитан трофей Bad Ending. А если всё это время Вы проходили игру на уровне сложности Normal, ниразу не изменяя его на Casual (изменить сложность можно (но не нужно) в локации Niblhenne House при разговоре с конкретным Lamptree), то заодно получите трофей Badass Hundred Knight . Но если всё же Вы по какой-то причине всё это время проходили на уровне сложности Casual ИЛИ изменили его с Lamptree - можно попробовать рискнуть сделать следующее: загрузить сохранение перед последним боем на уровне Sealed Land; с помощью Lamptree изменить уровень сложности на Normal; пройти игру, после титров будет предложение сохраниться - делаем НОВОЕ сохранение; игра началась заново, но весь опыт и всё снаряжение Hundred Knight сохранилось! Убеждаемся у Lamptree, что текущий уровень сложности игры Normal и быстренько безо всяких усилий пробегаем игру по линии концовки Bad Ending. Почему рискнуть? - потому что неизвестно засчитается ли трофей Badass Hundred Knight, если начать игру заново продолжая сразу после прохождения. Зато если всё сработает - сэкономится УЙМА времени (ни "битья" опыта, ни поиска снаряжения, карту открывать ненадо на 100%, читать ничего ненадо), не успеет и джойстик разрядиться...